1. НОО: русский язык, литературное чтение, родной язык, , английский язык, математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, ИЗО, технология, физическая культура;
2. ООО: русский язык, литература, родной язык, родная литература, английский язык, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, физическая культура;
3. СОО: русский язык, литература, родной язык, английский язык, математика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, астрономия, технология, ОБЖ, МХК, физическая культура.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами в МОБУСОШ № 7 используются элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Подробно смотреть
Учебный план
Приложения к образовательным программа НОО, ООО, СОО:
В школе созданы рабочие программы по каждой дисциплине учебного плана. Рабочая программа – это учебная программа, разработанная учителями на основе Примерной программы для конкретного образовательного учреждения и определенного класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.п. Это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности.
Функции рабочей программы:
фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета;
направляет деятельность учителя и учащихся, а также служит средством контроля за их работой.
Программы нового поколения проектируются на основе отбора задач, ориентированных на достижение школьниками ключевых компетентностей (УУД) или способностей решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Рабочая программа учебного предмета описывает:
четко обозначенные цели-результаты преподавания предмета, включая предполагаемые в ходе курса изменения в характеристиках школьников;
отбор изучаемого материала, структурированный под процесс решения различных задач и проблем;
ожидаемую учебную деятельность со стороны школьников и особые виды деятельности для приобретения опыта решения задач в условиях реальных ситуаций;
применяемые средства обучения;
специальные требования к оценке уровней конкретных компетентностей и вопросы-задания для диагностики, оценки.
2.Положение об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям /polozhenie_ob_attestacii-novoe.pdf
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 90
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?