Вторник, 19.03.2024, 06:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУСОШ № 7 с. Снегуровка

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информация для родителей

Информация для родителей.

Особенности административной ответственности за незаконное потребление наркотических средств

В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» предусмотрено, что потребление наркотических средств запрещено на всей территории Российской Федерации.

Согласно данного Федерального закона, незаконным потреблением наркотических средств или психотропных веществ является их потребление без назначения врача.

За незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконное приобретение, хранение и перевозку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Основания привлечения к административной ответственности за совершения правонарушения в сфере незаконного обращения с наркотическими средствами определены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 6.8 КоАП РФ незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, являются основанием для привлечения к административной ответственности.

Следует обратить внимание на такой признак субъективной стороны правонарушения как цель его совершения. Наличие у лица, совершающего деяние, цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов исключает возможность привлечения его к административной ответственности и указывает на наличие в его действиях признаков уголовно наказуемого деяния.

В случае признания лица виновным в совершении данного административного правонарушения, ему может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс.рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Данное наказание применяется к лицу, совершившему административное правонарушение и являющемуся гражданином России.
Эти же действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, будут квалифицироваться по ч.2 ст.6.8 КоАП РФ и повлекут за собой наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс.рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Кроме того, ст. 6.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за сам факт употребления наркотических средств либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства.

Привлечение лица к административной ответственности за указанное административное правонарушение является предупредительной мерой, направленной на сохранение его здоровья путем раннего выявления заболевания наркоманией, предотвращение употребления наркотических средств и психотропных веществ.

 

Памятка по профилактике скулшутинга.

Скулшутинг - это вооруженное нападение обучающегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения. Синдром Вертера – научное название подражательных убийств и самоубийств. Давно известна закономерность: как только случается громкое, вопиющее, необычное убийство или самоубийство, тут же начинается волна точно таких же – подражательных.

Подростки наиболее подвержены влиянию. Именно по этой причине субкультура «Колумбайн» так быстро набрала обороты и получила немалое количество последователей.

Первый в России громкий случай вооруженного нападения подростка на педагога произошел в 2014 году, когда обучающийся московской школы застрелил учителя география и полицейского, прибывшего на место происшествия, а также взял в заложники одноклассников.

После этого СМИ стали все чаще писать о стрельбе в школах, а в 2018 году случилось  два инцидента за одну неделю. Сначала в Перми двое подростков ранили холодным оружием 15 человек в школе, затем в Улан-Удэ вооруженный топором школьник нанес травмы учительнице и нескольким обучающимся, а также поджег классную комнату. Сред последних подражателей – Владислав Росляков (Керченский стрелок»).

После таких вопиющих случаев появилось новое определение - «субкультура Колумбайн».

«Колумбайн» это название школы в США, в которой в 1999 году произошло самое громкое вооруженное нападение учеников на своих одноклассников. Этот случай получил широкий общественный резонанс. К сожалению, у подростков, устроивших тогда стрельбу в школе, появились последователи, которые стали повторять такие страшные поступки.

Подростки наиболее подвержены влиянию, поэтому часто совершали поступки, аналогичные тем, о которых прочитали в книге или журнале, узнали из Интернета. Именно по этой причине субкультура «Колумбайн» так быстро набрала обороты и получила немалое количество последователей.

ПРИЧИНЫ СОВЕРШЕНИЯ ДЕТЬМИ «СКУЛШУТИНГА»:

Существуют внешние и внутренние факторы, подталкивающие детей к скулшутингу.

Среди внешних факторов можно выделить:

• отсутствие внимания родителей к ребенку;

• ссоры с членами семьи;

• трудности ребенка в общении со сверстниками, конфликты с ними и педагогами;

• буллинг (травля) – агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны других членов коллектива или его части;

• смерть родственников и друзей;

• доступ ребенка к огнестрельному и холодному оружию в доме;

• интерес ребенка к компьютерным играм, в которых присутствуют сцены насилия, а также его доступ к сайтам и группам в сети Интернет, пропагандирующим идеологию «скулшутинга».

К внутренним факторам следует отнести:

• депрессивное состояние ребенка;

• внушаемость и ведомость ребенка;

• психические отклонения у ребенка. 

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

• дети, которые воспитываются в семьях, где царит насилие и жестокость, несут подобную схему общения в общество;

• родители, которые не интересуются жизнью, увлечениями и проблемами ребенка, могут спровоцировать развитие пассивной агрессивности в нем;

• отсутствие у ребенка общения со сверстниками может стать причиной появления у него серьезных психологических проблем;

•сверстники ребенка обзывают, дразнят и бьют его, портят вещи или отбирают деньги, распространяют слухи и сплетни про него;

• нападение на обучающихся в России часто совершаются с использованием холодного оружия, поскольку нож ребенку достать проще, чем огнестрельное оружие;

• под влиянием компьютерных игр ребенок может утратить чувство реальности и не видеть разницы между убийством человека в игре и его смертью в реальной жизни;

• ребенок, планирующий нападение на своих сверстников, как правило, в сети Интернет  поддерживает общение с другими последователями идеологии «скулшутинга».

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

• станьте другом для ребенка, с которым можно поделиться своими переживаниями и не бояться быть отвергнутым, уделяйте больше внимания его проблемам и взаимоотношениям со сверстниками;

• учите ребенка общению с людьми вне Интернета;

• организуйте досуг ребенка во внеучебное время;

• тесно взаимодействуйте с педагогами ребенка, чтобы знать о его проблемах;

• не храните огнестрельное и холодное оружие в местах, доступных для ребенка;

• контролируйте действия ребенка в социальных сетях, установите и оцените его круг общения;

• обратитесь за помощью к специалисту (психолог, психотерапевт) в случае замкнутости ребенка, резкого изменения его поведения и проявлений агрессивности.

 

Уважаемые родители!

В 4 классе в школьную программу включен комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики", главной целью которого является духовно-нравственное воспитание школьников с учетом интересов, культурных особенностей и потребностей семьи. Курс состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося. Это четыре модуля по основам традиционных религиозных культур народов России: "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры". Модуль "Основы мировых религиозных культур" направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных Российской Федерации. Модуль "Основы светской этики" предусматривает изучение и освоение общепринятых в нашей стране норм светской или гражданской этики.

Результаты выбора родителями модулей комплексного курса ОРКСЭ на 2019/2020учебный год  Протокол

 

ВНИМАНИЕ!!!

Для родителей и законных представителей несовершеннолетних  Памятка " Порядок привлечения добровольных пожертвований администрациями образовательных организаций"

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
<
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz