Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Структура образовательного учреждения

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структура управления образовательного учреждения.

       Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. формами самоуправления школы являются. педагогический совет школы (состоящий из работников учреждения), Совет школы,  Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. В Уставе школы, в положениях "Положение о Совете школы", "Положение о педагогическом совете школы" четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой. а  также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.

   Администрация представлена руководителем школы - директор Семенкова Светлана Витальевна, осуществляющий непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления

1. Педагогический совет -высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно-педагогического и методического уровня. проводится не реже 4- х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

2.Совет школы - действует на основании Положение о нем и созывается не реже 2 раза в год. Совет призван содействовать школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечение единых требований к обучающимся, организации досуга. летнего отдыха обучающихся. председатель совета школы -

3. Методический Совет- постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР и ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.

4.Общее собрание трудового коллектива -    регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

5. Ученический Совет - осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно- воспитательного процесса.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой,  должностные обязанности работников. Координирует  деятельность всех подчиненных структур и их руководителей. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

  Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

- педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решениий)

-совещание при директоре

-планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

-приказы и распоряжения  школы.

Организационная структура управления

Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор школы как главное  административное лицо, осуществляет непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения.

Педагогический совет - высший орган педагогического самоуправления, членами которого является все учителя школы, а председателем директор. на своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Общее собрание трудового коллектива - высший органа трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается т Устав школы, обсуждаются и принимаются "Правила внутреннего распорядка", принимается решение о необходимости  заключения коллективного договора его последующего утверждения.

Второй уровень:

- Заместитель директора   школы по УВР Андрющенко Наталья Владимировна,  заместитель директора по ВР Белобородова Татьяна Геннадьевна,

 заместитель АХЧ Минькина Ольга Владимировна.

- органы входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам.

Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень:

классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных  методических объединений и творческих групп.

Четвертый уровень:

учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

        Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

<
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz